Качество, на которое можно положиться

Вне зависимости от того, на каком проекте вы сосредоточены в данный момент, вы должны знать, что ваши покрытия будут работать должным образом и выдержат испытание временем. Но вы также хотите минимизировать свое воздействие на окружающую среду и обеспечить безопасность рабочих мест для сотрудников.

Вот почему в Hempel мы используем систему управления качеством, охране здоровья, безопасности и защиты окружающей среды, сертифицированную в соответствии с Регистром Ллойда (LR), которая охватывает наши заводы и офисы. Эти сертификаты, включая ISO и NORSOK, являются частью нашей приверженности работе в качестве единой компании и созданию одинаковых высококачественных продуктов и услуг вне зависимости от того, в какой регионе мира мы работаем. Кроме того, наша продукция подвергается комплексным испытаниям в соответствии с последними отраслевыми методиками.  

Загрузить сертификаты

ISO 12944

Международный стандарт для сопоставления характеристик покрытий в агрессивной среде 

ISO 12944 является основным международным стандартом, посвященным защите стальных конструкций с использованием лакокрасочных покрытий, и мы считаем его одним из важнейших стандартов для выбора наиболее подходящей системы покрытий Hempel для защиты ваших конструкций от коррозии. Поскольку наше управление качеством также соответствует стандарту ISO 9001, мы обеспечиваем стабильное качество своих лакокрасочных покрытий по всему миру.

NORSOK M-501

Техническое руководство по защите морских установок 

Стандарт NORSOK M-501 регламентирует требования к подготовке поверхности и нанесению защитных покрытий для морских установок и сопутствующих объектов. Мы производим покрытия, оптимизированные для соответствия данному стандарту, и у нас есть целый ряд ресурсов, которые помогут вам сориентироваться в нем.

My Hempel

Получите доступ к My Hempel

Хотите найти продукты, разместить и отслеживать заказ? Управлять своими расходами и контролировать их?
My Hempel – безопасный круглосуточный онлайн - центр, обеспечивает простое оформление заказов и хранит все ваши транзакции Hempel в одном месте.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В MY HEMPEL
LOADING

Quality you can count on

No matter what project you’re focusing on right now, you need to know your coatings will perform as needed and stand the test of time. But you also want to minimize your impact on the environment and maintain a safe workplace for employees.

That’s why, at Hempel, we operate a Quality, Health, Safety & Environmental Management system that is certified by Lloyd’s Register Quality Assurance (LRQA), covering our factories and offices. Including ISO, NORSOK and OHSAS, these certificates are part of our dedication to working as one company and delivering the same high-quality products and services, wherever we operate in the world.

Download certificates

ISO 12944

The international standard for corrosion protection

ISO 12944 is the main international standard for corrosion of steel and paint, and we consider it one of the essential standards for selecting the most adequate Hempel coating system to protect your structures against corrosion. As our quality management also meets the ISO 9001 standard, we supply consistent quality globally.

NORSOK M-501

The standard for protecting offshore installations

The NORSOK M-501 standard outlines surface preparation and protective coating requirements for offshore installations and their facilities. We produce coatings optimised to meet this standard, and we have a range of resources available to help you navigate it.

My Hempel

Tap into My Hempel

Do you want to find products, place and track orders? Manage and control your spend? Access and trace invoices?
Try My Hempel. Our secure, 24/7 online order centre features easy and intuitive checkout and keeps all your Hempel transactions in one place.
SIGN UP FOR MY HEMPEL
LOADING