Ветряные электростанции

Партнер в отрасли ветроэнергетики с начала ее существования

Вне зависимости от того, связана ли ваша деятельность с эксплуатацией береговых башен или морских оснований, гондол или лопастей ветровых турбин, ваша задача состоит в том, чтобы снизить общую нормированную стоимость энергии (LCoE). Но обеспечение постоянной поставки энергии ветра является сложной задачей в современных глобальных условиях окружающей среды. С момента создания отрасли ветроэнергетики мы, совместно с основными представителями отрасли, разрабатываем все более экономически эффективные и высокопроизводительные системы покрытий. Это помогает нам снизить общую нормированную стоимость энергии (LCoE), делая энергию ветра конкурентоспособной по сравнению с ископаемым топливом и другими способами производства электроэнергии.

Посвящено отрасли ветроэнергетики

Благодаря нашему глобальному присутствию в основных местах использования энергии ветра, мы предлагаем решения, адаптированные под ваши потребности, чтобы гарантировать вам долгосрочную надежность и высокую производительность. Многие из наших самых продаваемых решений были разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами, например, наши самые быстросохнущие покрытия для башен. Это гарантирует, что наши решения могут открыть новые возможности для повышения производительности. Опираясь на наш опыт в роботизированном нанесении, мы можем помочь увеличить вашу производительность.

Работа с Hempel означает, что вы получаете единый контакт, что обеспечивает простоту и оперативность работ. Вы можете также рассчитывать на содействие нашей команды международного технического сервиса Hempel, которая всегда готова поддержать вас в любом месте, включая ваше предприятие.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными решениями для ветроэнергетики

  • Hempadur 4774Dпревосходная долгосрочная защита стали даже в самых суровых условиях 
  • Hempathane 5561Bассортимент прочных финишных покрытий, разработанных для защиты стали в особо суровых коррозионных условиях 
  • Avantguardпревосходная защита от коррозии для ветровых турбин, лопастей и оснований
  • Hemparea DTM – быстро отвердевающее, наносимое непосредственно на металл (DTM) покрытие 
  • Hemparea UHSS – сверхтвердая и быстросохнущая система (UHSS)
Высокое качество означает экологичность

Вы можете быть уверены, что ваши покрытия всегда будут соответствовать не только местным и международным нормам, но и самым высоким стандартам качества. Мы также вносим вклад в будущее развитие отраслевых стандартов, работая с отраслевыми организациями и ассоциациями, включая APQP4Wind. Чтобы помочь вам достичь ваших целей в стремлении к экологичности, мы постоянно инвестируем в разработку более прочных твердых покрытий с низким содержанием летучих органических соединений и увеличенным объемом сухого остатка, благодаря которым можно снизить количество выбросов, обеспечивая тем самым экологичные решения, продолжающие приносить максимальные результаты.

Гарантия стабильного качества по всему миру

Гарантия соответствия нашей продукции стандартам работы в суровых морских условиях

Ознакомьтесь с примерами реализованных проектов

Вдохновитесь нашими последними проектами ветроэнергетики по всему миру.

Компании Hempel доверяют защиту ветровых турбин по всему миру
Вклад компании Хемпель в стремительно развивающуюся отрасль возобновляемых источников энергии в Нидерландах

Загрузить ресурсы

Дополнительную информацию о наших наиболее популярных покрытиях можно получить в соответствующих брошюрах и руководствах.

Надежные защитные покрытия для ветроэнергетики
Справочная литература по морским ветровым станциям
Hempadur 4774D

Превосходная долгосрочная защита стали даже в самых суровых условиях

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
LOADING

Wind

A partner to the wind energy industry since the start

Whether your focus is onshore towers or offshore foundations, nacelles or blades, your task is to reduce your overall levelized cost of energy (LCoE). But ensuring a consistent supply of wind energy is challenging in today’s global environment. Since the inception of the wind energy industry, we’ve co-developed increasingly cost-effective and high-performance coating systems with key industry stakeholders. This helps us drive down your overall LCoE, making wind energy competitive against fossil fuels and other power generation methods.

Dedicated to the wind energy industry

With our global presence in key wind energy locations, we deliver solutions tailored to your needs to ensure you get long-term reliability and high production throughput. Many of our best-selling solutions have been developed in close collaboration with customers, such as our fastest drying coatings for towers. This ensures our solutions can push the boundaries of performance. And, we can use our experience in robotic application to help increase your production throughput.

Working with Hempel means you get one point of contact, ensuring simplicity and responsiveness. You can also take advantage of our global Hempel Services team, which is always available to support you in any location, including your factory.

Discover our best-selling wind energy solutions

  • Hempadur 4774D – excellent long-term steel protection even in the toughest environments
  • Hempathane 5561B – a range of robust topcoats designed for steel protection in severely corrosive atmospheric conditions
  • Avantguard – superior corrosion protection for wind turbines, blades and foundations
  • Hemparea DTM – when a very fast curing, direct-to-metal (DTM) coating is needed
  • Hemparea UHSS – when an ultra-high solid and speed system (UHSS) is needed
High quality equals sustainability

We ensure your coatings always meet local and international regulations together with the highest quality standards. We also contribute to the future development of industry standards by working with industry bodies and associations, including APQP4Wind and other industry initiatives. And to help you meet your sustainability goals, we continually invest in developing more robust low-VOC and higher volume solid coatings that can reduce emissions – ensuring sustainable solutions that still pack a punch.

ISO 9001

Ensures we supply consistent quality globally

ISO 12944

Ensures our products meet standards for harsh offshore conditions

Read our case stories

Get inspiration from some of our latest wind energy projects around the world.

Vestas chooses Hempel’s anti-corrosion and abrasion resistance for world’s tallest wind turbine

Download resources

Boost your knowledge with some of our most popular coating resources and guidelines.

Protecting the future of clean energy brochure
Trusted protective coatings for the wind energy industry
Offshore wind references
HEMPADUR 4774D

Excellent long-term steel protection even in the toughest environments

LEARN MORE
LOADING