Мосты

Защита нескольких самых длинных мостов в мире

Мосты, которые служат вечно

От массивных стальных и комбинированных автомобильных мостов до небольших пешеходных переходов — большинство мостов эксплуатируются в течение 100 и более лет. Следовательно, эти важные объекты капиталовложений нуждающиеся в защите. Они подвергаются воздействию ветра, воды, влажности, колебаний температуры, загрязнения и нагрузки от дорожного движения, и им необходимы современные покрытия, обеспечивающие защиту и безопасность на протяжении всего срока службы.

Если проект строительства моста является комплексным, т.е. детали и компоненты поставляются различными компаниями, расхождения в спецификациях и уровне качества могут стать для вас головной болью. Мы гарантируем своевременное обеспечение ваших объектов проверенными покрытиями высокого и стабильного качества в любой точке мира.

Усовершенствованная защита от коррозии — в любом месте, в любое время

Наши передовые системы покрытий, предназначенные для обеспечения безопасности и защиты мостов, защищают стальные и бетонные конструкции в суровых условиях на суше и в море. Они обеспечивают отличный внешний вид на протяжении длительного времени даже в самых сложных климатических условиях и при этом не нуждаются в частом обслуживании. Все наши покрытия просты в нанесении, многие из них также рассчитаны на ускоренное нанесение и практически не требуют доработок в процессе производства. Благодаря нашему международному техническому сервису Hempel мы всегда готовы помочь с подбором спецификаций или нанесением на любом объекте и в любом месте.

Установление новых стандартов эффективности и качества

Работая с Hempel, вы можете быть уверены, что ваши покрытия соответствуют не только местным и международным нормам, но и самым высоким стандартам качества. Наши продукты одобрены ключевыми организациями в сфере лакокрасочной промышленности, такими как Совет по окраске стальных конструкций (SSPC) и Национальная ассоциация инженеров по защите от коррозии (NACE), а также местными сертификационными органами, включая ACQPA во Франции и BAST в Германии.

Гарантия стабильного качества по всему миру

Гарантия правильного выбора систем в соответствии с основным международным стандартом для защиты стали от коррозии

Получите доступ к международной службе доставки и технической поддержки

Где бы вы ни находились, вы можете быть уверены, что своевременно получите нужные продукты в нужном месте из наших 150 складов, расположенных по всему миру.

Услуги технического сервиса Hempel доступны по всему миру, благодаря чему обеспечивается бесперебойное выполнение вашего проекта по нанесению покрытий от начала до конца и в последующие годы. Узнайте больше о нашей глобальной сети технического сервиса

Ознакомьтесь с примерами реализованных проектов

Вдохновитесь нашими последними проектами строительства мостов по всему миру.

Инновации, красота и практичность – составляющие для получения премии в Праге
Atomic Image 676x310 MAAT Bridge
Соединяя искусство и жизнь
Avantguard 750

Сильная коррозия не должна доставлять вам проблем

Превосходная антикоррозионная защита для мостов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
LOADING

Bridges

Protecting some of the world’s longest bridges

Bridges that last a lifetime

From massive steel and composite road bridges to short pedestrian crossings, most bridges take a real beating for 100 years or more. This makes them an investment that needs protecting. They are exposed to wind, water, humidity, temperature fluctuations, pollution and traffic, and they need advanced coatings to ensure they remain protected and safe – for their entire lifetime.

If your bridge project is global – with a network of companies contributing different sections and parts – specification and quality inconsistencies can be a headache. That’s why we ensure you get proven coatings of a high and consistent quality, with fast delivery anywhere in the world.

Advanced corrosion protection – anywhere, anytime

Designed for bridge safety and security, our advanced coating systems protect steel and concrete structures in harsh onshore and offshore conditions. They provide a durable finish that looks good for longer, even in the most challenging climates – and with reduced maintenance. All our coatings are easy to apply while many are also designed for fast throughput and reduced rework during production. And, with our global Hempel Services, we’re always available to assist with specification or application for any project in any location.

Setting new standards for international performance and quality

When you work with Hempel, you can be sure your coatings meet local and international regulations – all while meeting the highest quality standards. Our products are approved by key coating industry bodies, such as the Steel Structure Painting Council (SSPC) and National Association of Corrosion Engineers (NACE), as well as local certifications including ACQPA in France and BAST in Germany.

ISO 9001

Ensures consistent quality across the globe

ISO 12944

Ensures you select the right systems in accordance with the main international standard for corrosion protection of steel

NORSOK M-501

Ensures our products meet standards for harsh offshore conditions

Tap into global delivery and technical service

Wherever you are in the world, you can trust you’ll get the right products on site, on time, every time, thanks to our 150 stock points worldwide.

And Hempel Services are available globally to help ensure your coating project runs smoothly from start to finish and beyond. Find out more about our global service network.

Read our case stories

Get inspiration from some of our latest bridge projects around the world.

Hempel provides customer solutions for Queensferry Crossing in Scotland
London’s Tower Bridge trusts Hempel to restore its true colours
Hempel’s innovative coatings used for the award-winning Troja Bridge in Prague

Download resources

Boost your knowledge with some of our most popular bridge coating resources and guidelines.

Bridges: Global experience and trusted solutions
Infrastructure: Trusted protective coatings
Coating of faying surfaces forslip-resistant bolted connections
AVANTGUARD 750

Severe corrosion doesn’t have to wear you down

Superior corrosion protection for bridges
LEARN MORE
LOADING