Нефтедобыча

Постоянная защита от коррозии 

Нефтедобыча ведется в крайне агрессивных условиях. Кислоты, щелочные растворы, сильные растворители и водонефтяные эмульсии чрезвычайно агрессивны для устьевой арматуры, сосудов высокого давления и резервуаров. В то же время, коррозия может нанести удар по скважинному оборудованию, бурильным трубам и эксплуатационным колоннам. Морские установки сталкиваются с функциональными трудностями из-за экстремальных погодных условий, удаленного расположения и постоянно агрессивной морской средой.

Независимо от того, наносите ли вы покрытие на большие площади стальных конструкций для объектов нового строительства или выполняете техническое обслуживание на площадке, мы предоставим вам систему покрытия, которая обеспечит надежную защиту ваших активов в течение длительного времени.

Защита от коррозии в экстремальных условиях 

Мы предлагаем большой ассортимент проверенных временем решений, разработанных с учетом различных требований к производительности и эффективности. Наши эксперты мирового уровня, специализирующиеся на защите нефтедобывающего оборудования, могут помочь вам определить, какие системы покрытий лучше всего подходят именно для вашего проекта. Они способны предложить вам комплексные решения, благодаря которым все ваши объекты будут всегда соответствовать высоким стандартам качества. Имея в своем распоряжении 15 научно-исследовательских центров по всему миру, мы способны предоставлять вам индивидуальные решения, учитывающие ваши конкретные требования.

Непревзойденная производительность как в цеху, так и на площадке

Независимо от того, наносите ли вы покрытия в цеху или на площадке, высокая производительность существенно влияет на вашу прибыль. Наш ассортимент высокоэффективных покрытий для условий геологоразведки и добычи включает продукты, специально разработанные для быстрого нанесения и высыхания, благодаря чему сокращается время нанесения и повышается производительность.

Например, наши грунтовки с активированным цинком Avantguard имеют лучшие в своем классе интервалы перекрытия по сравнению с другими покрытиями с высоким содержанием цинка. Они также могут обеспечить аналогичную или более эффективную защиту от коррозии при меньшем количестве слоев и меньшей толщине сухой пленки. Таким образом, ваши специалисты могут наносить покрытие на большую площадь металлоконструкций за одну смену, что сокращает сроки реализации проекта в цеху и время простоя во время технического обслуживания.

Внедрение новых стандартов эффективности и качества

Работая с Hempel, вы можете быть уверены, что ваши покрытия будут соответствовать не только региональным и международным нормам, но и самым высоким стандартам качества. Наши продукты проходят испытания в соответствии с нормами ведущих организаций в сфере лакокрасочных покрытий, в том числе Совета по покрытиям стальных конструкций (SSPC), Национальной ассоциации инженеров по защите от коррозии (NACE), Американского института нефти (API) и многих других.
Гарантия стабильного качества по всему миру

Гарантия соответствия нашей продукции стандартам работы в суровых морских условиях

Обеспечение соблюдения высочайших стандартов покрытий, предназначенных для новых конструкций

Загрузить ресурсы

 Получите подробную информацию о некоторых наших самых успешных системах покрытия.

Надежные решения для нефтегазовой отрасли
Системы покрытий Hempel NORSOK  
Брошюра с описанием системы Avantguard® 
LOADING

Upstream

The constant battle against corrosion

The upstream environment is extremely aggressive. Acids, caustics, strong solvents and oil and water mixtures are all highly corrosive to your wellheads, pressure vessels and tanks. At the same time, downhole corrosion can attack your drilling and production casings. Offshore installations present their own challenges, with extreme weather, isolated locations and the constantly corrosive marine environment.

Whether you’re coating large steel structures for new construction or performing maintenance onsite, we can supply a coating system that will ensure your assets are well protected and will last for the long term.

Corrosion protection in extreme conditions

We offer a large selection of proven coating solutions, designed for a wide range of performance and efficiency requirements. Our global network of upstream experts can help you determine which coating solutions are best for your project. They’ll make sure to connect your global activities so you can maintain consistent, high-quality standards throughout your facilities. And, with 15 research and development facilities around the world, we can assist you with local solutions tailored to your needs.

Unbeatable productivity in‑shop and onsite

Whether you’re applying coatings in-shop or onsite, high productivity is essential to your profits. Our range of high-performance coatings for upstream conditions includes products specifically designed to go on fast and dry quickly – for shorter application times and higher productivity.

Our Avantguard activated zinc primers, for example, offer best-in-class overcoating intervals compared to other zinc-rich coatings. They can also provide the same or better corrosion protection in fewer coats and lower dry film thicknesses. As a result, your applicators can coat more sections in one shift, for shorter project completion times in-shop and less downtime during maintenance.

AVANTGUARD®

Challenging the standard for corrosion protection

Triple Activation with patented Avantguard® technology
DISCOVER AVANTGUARD

Setting new standards for international performance and quality

When you work with Hempel, you can be sure your coatings meet local and international regulations while meeting the highest quality standards. Our products are tested according to key coating industry bodies such as the Steel Structure Painting Council (SSPC), National Association of Corrosion Engineers (NACE), American Petroleum Institute (API) and many more.

ISO 9001

Ensures we supply consistent quality globally

ISO 12944

Ensures our products meet standards for harsh offshore conditions

NORSOK M-501

Ensures the highest standards of coatings for new constructions

Read our case stories

Get inspiration from some of our latest downstream coating projects around the world.

 

Avantguard protective coatings chosen for BP’s gas processing facility in Oman

Download resources

Dive into the details of some of our most successful coating solutions.

Trusted solutions for the Oil and Gas industry
Hempel NORSOK coating systems
Avantguard brochure
LOADING