Hemparea

Длительная защита от коррозии и оптимизация производственных затрат

Быстросохнущее и экологически безопасное эмалевое финишное покрытие

В инфраструктуре, строительстве, нефтегазовой отрасли, производстве электрической и ветровой энергии быстрая пропускная способность при производстве стали помогает снизить общие производственные затраты. Благодаря тому, что время высыхания финишных покрытий Hemparea составляет всего 45 минут, скорость вашего производства увеличивается без снижения качества покрытия или его эффективности. В результате вы получаете преимущества от продолжительного срока службы своих активов, сокращения частоты технического обслуживания и быстрого и эффективного процесса нанесения.

Покрытие с низким содержанием летучих органических соединений с долговечным финишным слоем

Эмалевые покрытия Hemparea из полимочевины с высоким содержанием сухого остатка обеспечивают превосходную глянцевую поверхность и длительную цветоустойчивость в средах со средней и высокой коррозионной активностью. Покрытия могут быть нанесены с большой толщиной сухой пленки (до 200 микрон) и содержат очень мало летучих органических соединений, что делает их идеальными для использования при изготовлении стальных конструкций в тех областях, где применение экологически безопасных покрытий с низким содержанием летучих органических соединений является обязательным.

От быстрых однослойных систем до усовершенствованных трехслойных систем

Финишные покрытия Hemparea, основанные на передовой технологии с применением алифатического полиуретана, предназначены для производства стальных линий или любых других областей применения, когда скорость является ключевым моментом, от морских ветровых турбин и нефтегазовых установок до аэропортов, мостов, портовой техники и других объектов из конструкционной стали.

Покрытия Hemparea могут использоваться в качестве надежного однослойного решения в мягких береговых условиях или в качестве финишного покрытия в прочных двух- или трехслойных системах для агрессивных сред. Покрытия Hemparea можно комбинировать с различными грунтовками и/или промежуточными покрытиями, включая:

«Умное» решение в одном слое

В линейку входит Hemparea DTM 55973 - быстро отвердевающее эмалевое покрытие из полимочевины с содержанием фосфата цинка, наносимое непосредственно на металл. Покрытие Hemparea DTM 55973 разработано специально для обеспечения превосходных эксплуатационных характеристик при однослойном нанесении на металл в агрессивных средах C3, но его также можно использовать в составе двуслойного или трехслойного решения для сред с высокой коррозионной активностью C4 и C5.

LOADING

Hemparea

Hemparea gives you long-lasting corrosion protection, faster production throughout and reduced application costs

A very fast-drying and environmentally friendly enamel topcoat

In the infrastructureconstructionoil and gasthermal power and wind energy industries, fast throughput of steel production helps reduce overall production costs. With a drying time of just 45 minutes, our advanced Hemparea topcoats enable you to speed up production without compromising coating quality or performance. As a result, you benefit from long asset life times, reduced maintenance and a fast and efficient application process.

A low-VOC coating with a long-lasting finish

An ultra-high volume solids polyurea enamel, Hemparea coatings give an excellent gloss finish and long-lasting colour retention in medium-to-severe corrosive conditions. The coatings can be applied with a high dry film thickness (up to 200 microns) and have a very low VOC content, making them ideal for steel production in areas where environmentally friendly coatings with a low VOC content are a must.

From fast single-coat systems to advanced three-coat systems

Based on advanced polyaspartic technology, Hemparea topcoats are designed for steel line fabrication or any other application situation where speed is key, from offshore wind turbines and oil and gas installations to airportsbridgesport machinery and other structural steel.

Hemparea coatings can be used as a reliable single-coat solution for mild onshore conditions or as a topcoat in robust two or three-coat systems for aggressive environments. Hemparea coatings can be combined with a number of primers and/or intermediates, including:

A smarter solution in a single coat

The range includes Hemparea DTM 55973, a very fast-curing DTM-polyurea enamel with zinc phosphate. Hemparea DTM 55973 has been specifically formulated to deliver outstanding performance in a single direct-to-metal application in C3 corrosive environments, but it can also be used as part of a two or three-coat solution for tough C4 and C5 corrosive conditions.

LOADING