Почему покрытие имеет значение

Покрытия выполняют невероятные и важные функции

Покрытия защищают наш мир и окружающую среду

Покрытия защищают созданные человеком объекты от коррозии. Без них наши здания, объекты инфраструктуры и оборудование будут ржаветь и разрушаться, и вскоре потребуют замены, что приведет к огромным потерям для окружающей среды и ресурсов нашей планеты.

Но кроме того, покрытия защищают окружающую среду и другими способами. Например, без специальных гидродинамических покрытий для корпуса судам потребуется больше топлива для движения по воде, а судоходная отрасль будет ежегодно выбрасывать в атмосферу дополнительные 70 миллионов тонн СО2.

Покрытия помогают сэкономить миллиарды долларов каждый год

Согласно изучению воздействия, проведенному NACE International, коррозия обходится мировой экономике в 2,5 триллиона долларов США в год. Это эквивалентно примерно 3,4% мирового валового внутреннего продукта (ВВП). Исследование также установило, что внедрение передового опыта по предотвращению коррозии, включая более масштабное использование покрытий, приведет к глобальной экономии от 375 до 875 миллиардов долларов США.

Покрытия улучшают наше настроение

Яркие цветные покрытия делают наш мир привлекательнее. Они влияют на наше настроение. Например, специальное сочетание цветов в школах помогает повысить концентрацию учеников, а тщательно подобранные цвета в больницах помогают людям сохранять позитивный настрой.

Покрытия защищают жизни людей

Поддерживая конструкции и оборудование в хорошем состоянии, покрытия помогают поддерживать безопасность нашей инфраструктуры, зданий и оборудования, и, таким образом, каждый год предотвращают многочисленные аварии. Но под их поверхностью происходит гораздо больше.

Например, во многих современных зданиях используются покрытия для пассивной противопожарной защиты. Зачем? Потому что такие покрытия защищают конструкционную сталь от экстремально высоких температур. В результате, при возникновении пожара сооружения могут выстоять на два часа дольше, обеспечивая столь ценное дополнительное время для эвакуации и реагирования аварийно-спасательных служб.

Узнать больше

Посетите нашу страницу вакансий
Узнайте о нашей работе по защите окружающей среды

Погрузитесь глубже

Брошюра компании Hempel
Годовой отчет Hempel 2020
LOADING

Why paint matters

Coatings do some amazing and important things

Coatings protect our world and the environment

Coatings protect man-made objects from corrosion. Without them, our buildings, infrastructure and equipment would rust and fall apart – and everything would soon need to be replaced, at a massive cost to the environment and the Earth’s resources.

But coatings protect the environment in other ways, too. Without special hydrodynamic hull coatings, for example, ships would need more fuel to move through the water and the shipping industry would pump an extra 70 million tons of C02 into the atmosphere each year.

Coatings save the economy billions of dollars each year

According to NACE International’s Impact Study, corrosion costs the world’s economy USD 2.5 trillion each year. That’s equivalent to roughly 3.4 per cent of the global Gross Domestic Product (GDP). The study also found that implementing corrosion prevention best practices – including the better use of coatings – would result in global savings of 375 to 875 billion US dollars.

Coatings improve our mood

Colourful coatings make our world more beautiful. They affect our moods, too. Special colour schemes in schools, for example, help improve student concentration, while carefully chosen colours in hospitals help keep people feeling positive.

Coatings protect people’s lives

By keeping structures and equipment in good condition, coatings help keep our infrastructure, buildings and equipment safe to use – and so probably prevent numerous accidents each year. But there is a lot more going on below the surface.

Many modern buildings use passive fire protection coatings, for example. Why? Because these coatings insulate the structural steel from extreme heat. As a result, buildings can stay standing for up to two hours longer during a fire, giving valuable extra time for evacuation and emergency response.

Explore more

See our latest news and press releases
Check out our jobs page
Read about our sustainability work

Delve deeper

Hempel company brochure
Hempel Annual Report 2019
LOADING